Мой блог - для учеников и учителей. О целях и структуре блога можно прочитать здесь.

О том, каким я вижу современного учителя, можно прочитать здесь.

пятница, 28 июня 2013 г.

В добрый путь, выпускники!

Завершился Единый государственный экзамен, отгремели выпускные вечера, выпускники получили аттестаты и определяются со своей дальнейшей образовательной траекторией. В этом учебном году нашу гимназию закончили 90 человек. Даже если не брать во внимание результаты ЕГЭ по обществознанию (вот вроде бы мне, как учителю,  радоваться надо: средний балл улучшен, трое выпускников получили на экзамене 98 баллов, еще несколько — баллы свыше 90, но не могу считать результаты этого года объективными, в силу известных всем причин), среди выпускников этого года есть много ярких личностей, ребят, которые добились немалых успехов в изучении общественных дисциплин.  Именно с ними, с результатами их работы я и хочу сегодня познакомить моих читателей.
+Татьяна Соколова стала призером Регионального конкурса школьников Челябинского университетского образовательного округа (группа конкурса в контакте). 
На первом, заочном этапе конкурса, участники проходили онлайн-тестирование в системе дистанционного обучения Moodle. Второй этап (в который вышли всего 100 человек)  представлял собой творческое состязание:  Татьяна, как и другие участники, выполняла творческое задание на тему "Какие правовые реформы нужны сегодня современной России?" и защищала его в устной форме.
Презентация к защите творческого задания.

Текст выступления.
И — заслуженный диплом.












Татьяна собирается стать учителем иностранного языка и планирует продолжить свое обучение в Челябинском государственном педагогическом университете.

Про работу  +Аня Беляева для конференции Малой Академии наук ЧелГУ я уже писала в своем блоге. Одиннадцатиклассница провела большую работу: исследовала теоретический материал по проблеме налогообложения, провела онлайн-опрос, создала на платформе GoogleSites урок для одноклассников и провела его. 
Люди, участвовавшие в опросе, читавшие мой пост о проведенном уроке, задавали мне вопросы о том, что же получилось у Анны в итоге. Теперь они могут получить ответ на свой вопрос.

Презентация к выступлению.

Текст работы.
И результат — заслуженное 2 место на конференции.
Анна собирается продолжить занятия экономикой: сейчас она абитуриентка экономического факультета Челябинского государственного университета.

Татьяна Пелескова увлечена экономикой с 8 класса. Дважды она становилась призером Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, была участницей Заключительного этапа. 
Но самым значимым достижением стал диплом III степени, полученный за участие в Межрегиональной олимпиаде школьников "Высшая проба" по обществознанию, организатором которой является НИУ "Высшая школа экономики".
Диплом олимпиады дал Татьяне право на льготы при поступлении: 100 баллов по обществознанию при поступлении  в любой вуз, поступление без экзаменов во многие вузы. Свой выбор выпускница сделала еще... в 6 классе — учиться она будет в Уральском государственном университете путей сообщения.

Это сообщение было бы неполным, если бы я не написала еще об одном событии. Так получилось, что несмотря на почти 20-летний педагогический стаж, в этом году я впервые выпускала класс не только как учитель обществознания и экономики, но еще и как классный руководитель.
Класс, который я выпустила — социально-правового профиля. А потому в разные годы победителями и призерами муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников становились семеро из двадцати одного (подумать только — треть!) учащихся класса, подготовленные учителем права гимназии Добрыниной Натальей Аркадьевной. Это Агеенко Артём, Борисова Галина, Зуземиль Дмитрий, Мажитова Айгуль, Осинцев Владислав, Платова Александра и Тимохин Артём. Для большинства из них учеба в социально-правовом классе и участие в олимпиадах по правовому образованию сыграло проффориентационную роль: они выбрали профессию юриста. Один из этой "великолепной семёрки" — Агеенко Артём — был победителем и призером Заключительного этапа олимпиады, обладателем премии Президента РФ для поддержки талантливой молодёжи. Сейчас он уже в Москве — подает документы на юридический факультет главного вуза страны МГУ им. Ломоносова.

Я горжусь тем, что вы были рядом, мне приятно осознавать, что в каждом из вас есть и частичка моего труда и моей души. Пусть всё у вас удачно сложится! В добрый путь!

В добрый путь, выпускники!

Тема: Уроки
Автор плэйкаста: mson
Создан: 27 июня 2013 22:17

2 комментария:

  1. Какие хорошие выросли дети! Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Котельникова, спасибо Вам большое! Верю, что у них все будет хорошо!

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...